четверг, 7 февраля 2013 г.

Love is in the air...

Ну вот, пришел февраль, а значит весна все ближе и ближе ♥♥♥
За окном сплошной бр-р-р-р: холодный ветер и полное отсутствие снега, который бы несомненно скрашивал депрессию этих серых дней)

Грядет 14 февраля - День всех влюбленных, и мы в Штампомании стали размышлять, а что же мы любим в наших вторых половинках?
Все эти размышления вылились в миниальбом.
Пока покажу только обложку, а на днях все развороты)
Задание звучит как "5/10 вещей, которые я в тебе люблю", но я не стала ограничивать число объектов моей любви)))
Название своего миника я написала таким образом, чтоб основной фразой было "I love you" - такой себе message)
Вот такое начало)

Далі буде))) 

4 комментария:

  1. ПРЕКРАСНО!!!поздравления!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая обложка! Гранжева похоже. Люблю такое))
    Представляю, что внутри…ждемс…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Обложка да - что-то гранжевое, но потом меня куда-то понесло... Короче, сегодня будет)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...