среда, 13 февраля 2013 г.

Скрапофестиваль №5

А вы смотрите церемонию награждения Оскаром?
Я обожаю ее! Когда-то давно ее показывали в записи (что было очень удобно), а теперь модный прямой эфир в 4 часа утра...
А я так любила разглядывать наряды голливудских звезд, слушать комментарии мамы. Да и вообще, вот этот мандраж, когда называют чье-то имя, присутствовал и у меня, очень волнительно было)))

Теперь мы с мужем, вняв заокеанским академикам, стараемся посмотреть номинированные фильмы, хотя, признаться честно, катастрофически выбиваемся из графика ввиду занятости, других не менее интересны фильмов))

В следующее воскресенье (точнее рано утром в понедельник) пройдет очередная 85-я церемония - надеюсь, я ее увижу, пусть не живьем, так в записи)))

А у нас в блоге "Штампи з любов`ю", между прочим, тоже Оскаром награждают, только в области скрапоискусства) А для вдохновения на пятом этапе мы взяли наряды Джессики Билл.
Это мой выбор)
 И моя работа с любимым штампом от Скрап-студии "З любов`ю"

За цветочек и кремовую основу благодарю магазин "Скрап-Лавка", а чудесный листочек розы мне презентовала Таня-Таn4ik, со-хозяйка магазина "ScrapUA"

Так что забегайте за скрапооскаром)))

1 комментарий:

  1. Красивое платье и открытка получилась под стать! Нравится надпись)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...