вторник, 6 ноября 2012 г.

Две открыточки) и ля-ля-ля

Ну пофанатели и хватит)))
Пора возвращаться к скрапожизни!
Обещалась я как-то одну скрапоновость вам поведать, но это немножко откладывается, пока мою морду лица не опубликует на всеобщее обозрение вышестоящая инстанция)))
А пока покажу две небольшие работы для моих любимых ДК.
Первая для ScrapMagic. У нас там новенькая красивенная палитра.
Ну и моя первая новогодне-праздничная открыточка)
Поигралась немножко с оверлеями в редакторе, и у меня уже снежок идет)

И вторая открыточка сотворилась для Штампомании в рамках презентации новой коллекции бумаги всем известной марки График45. Признаюсь честно, я не поклонник этой марки - люблю что-то более "размытое", графика слишком графична для меня)))
Но вот что получилось)
В основе двусторонний лист бумаги Graphic 45 - Nutcracker Sweet - Beautiful Ballet - сторона с пуантами (из него я вырезала одну пару:)), на нем другая сторона этого же листа. 
Карточки вырезаны из двустороннего листа бумаги Graphic 45 - Nutcracker Sweet - Enchanted Journey, цветочек из набора цветов Petaloo - Canterbury Mini Assortment Paprika. Тонировала дистрессами vintage photo и aged mahogany
Ну и не могла удержаться и вырезала название листа Beautiful Ballet и пару словечек из бордюра)
Бабочка (легкость в танце), ноты и клавиши фортепиано (звучащая музыка) от Примы)
Вот такая танцующая графика)

А у вас уже поздняя осень? У нас еще + 15))) *тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить*

А еще недавно днем звонит телефон... смотрю - муж... поднимаю трубку и слышу звук, который в голове вызвал ассоциацию с фильмом ужасов типа "ночь живых мертвецов", что-то такое угрожающе шипящее... в общем, сначала волосы на голове зашевелились, за ними зашевелились мозги, и я поняла, что это любимый муж мне что-то шепчет по телефону... подлец, я чуть не поседела...А он сейчас в Киеве на сессии. 
Оказывается, он сидит на экзамене и просит меня продиктовать ему ответы на пару вопросов в билете)))  
Ну, что хочу сказать, экзамен мы сдали))) Пока диктовала, несколько раз слышала что-то типа "шжщчши!", что означало "не спеши!" - эт я быстро, видите ли, диктую! 

Да-а-а-а, вот что значит век компьютерных технологий)))

*а некоторые падлы бюлетени не могут посчитать...*

7 комментариев:

  1. Красота! Очень строчка понравилась, так красиво и нежно дополняет листики :)

    хахаха насмешила рассказом про мужа, дааа технологии не стоят не месте )))

    Я вас так давно уже не видела, масики так подросли, уже и в школу и в садик пошли :) А мы как всегда, 3 недели дома, прошлую неделю были в садике, а эту уже нос сопливит, уууужасть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!
      Мы вот тоже две недели болели... сначала Лера, а потом за ней Саша. Но сейчас уже все ОК) Лера уже неделю в школе, а Саша сегодня в садик пошла.

      Удалить
  2. Замечательные открытки! Сказочные. Настроение чувствуется, новый год скоро)))

    ОтветитьУдалить
  3. Первая открыточка такая прям сладкая-сладкая! А каким редактором ты пользуешься? Хочу тоже снежинки:)
    А про сессию это даааа, мы гос-экзамен сдавали на пятом курсе по Bluetooth.
    Человек 70 в аудитории и все "пикают" телефонами :) Комиссия делал вид, что все нормально.
    У нас тепло вернулось, выходные были просто замечательные, удалось попутешевствовать даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кася, не прошло и три года - отвечаю... Извини)
      Я пользуюсь PicMonkey http://www.picmonkey.com/ Там сейчас доступны все премиум функции, которые обычно идут только за плату:)

      Удалить
    2. Спасибо, пойду попробую!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...