вторник, 11 сентября 2012 г.

Папина любовь

А вы знаете, когда празднуют Всемирный день поцелуя
Я вот как-то запамятовала, но воззвав к всемирной паутине, получила ответ - 6 июля
И хотя у нас на календаре нынче, не только не июль, но и не лето - давайте целоваться))) ну т.е. давайте сделаем работу с поцелуем))) и принесем в Штампоманию!
У меня в фотозалежах нашелся вот такой чудесный поцелуй, хотя нет, сначала нашлась бумага, на которой я вбила себе в голову сделать эту страничку) и, о чудо!, фото сюда идеально подошло)) и даже мой капризный принтер любезно напечатал сочный черный цвет, а не нечто серенькое, как обычно. В общем, звезды сошлись)))
Немножко про материалы) Звездам помогали: коллекция бумаги Farmhouse от Crate Paper, а именно, Handpicked,  Sweet CornProduce; лист для вырезания от Crate Paper - Random Accent Cuts и лист для вырезания от Crate Paper - Farmhouse Accent Cuts, цветочки из наборов Kaisercraft - Paper Flowers Assorted - Sweat Pea и Paper Flowers Assorted - Cream, ленточка May Arts - Leaves Parrot Green.

Вот смотрю я на страничку и думаю: такие моменты действительно самые лучшие - these moments are the best ones!!!

Целуйтесь на здоровье!)))

Да, и огромное спасибо блогу Happy Scrap Moments за любезно предоставленный скетч
 *один из объектов моего поцелуеприкладства уехал в командировку, поэтому пошлю ему воздушный))) ну и вам всем тоже достанется!)*
♥♥♥

4 комментария:

  1. Да это действительно самые потрясающие и сладкие моменты )))
    замечательная страничка ))

    ОтветитьУдалить
  2. оч милая страничка!
    спасибо за участие в задании от HSM! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...