четверг, 14 июня 2012 г.

Вежливый пассажир (не скрап)

Сцена.

Едем в маршрутке в торговый центр.
На подъезде я прошу водителя остановить маршрутку на пешеходном переходе. Обычно Саша сидит у меня на руках и выходит, соответственно, тоже на моих руках. А тут решила, что уже взрослая и стала на ножки. 
Выходим. Я иду впереди, спускаюсь по ступенькам и веду Сашу за руку. 
Стараюсь выходить побыстрее, чтоб не задерживать ни людей, ни водителя. 
Тут на выходе Саша замешкалась. Я поворачиваюсь, чтоб ее поторопить и вижу, как мой двухлетний ребенок повернул голову в сторону водителя и говорит: "Сьпасиба!"

Занавес...

Я признаться, на пару секунд оторопела, водитель, судя по лицу, тоже)

Вот что с людьми делает личный пример) Я всегда при остановке маршрутки по моей просьбе говорю спасибо)

3 комментария:

  1. у меня Настя тоже, иногда, такое выдаёт :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькая, а уже культурная))) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Всем, кто чихнет, говорит "даов!" и с бабульками у подъезда здоровается, чем их очень умиляет)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...