суббота, 2 июня 2012 г.

Цветочный марафон и украшение для волос

Мда... Или стрептококки нынче сильны, или я чего-то расслабилась *скорее второе*... Умудрилась подхватить ангину... Сижу вот теперь в маске (ангина - штука заразная), пью антибиотик, горлышко полощу, но сегодня уже состояние нормальное, а вот вчера ничего не хотелось - только лечь и спать, и даже "Интерны" не веселили((
Из-за этой дурацкой ангины пришлось отменить встречу с Таней - Tanka, а так хотелось поболтать, Лерусика увидеть, но не хочу я делиться своими бациллами, жадная я, они мне как родные)))
В общем надо срочно менять среду обитания, хоть ненадолго! Этим и займемся завтра) Сядем на поезд "Симферополь - Сумы" и выйдем на конечной станции) А там бабушка, дедушка, собака и попугай))) а еще своя клубника и свои черешни, а не по 50 грн. за кило *блин, даже ягоды поесть денег не хватает...*!!!
А тем временем... ЛЕТО , товарищи!!!!! Троекратное ура!!!
Лето - это что? Это солнце, жара, местами грозы (вот как сегодня:)), море, ягоды-фрукты с грядки, это длинный день, это орущие допоздна на улицах дети, это зеленые огоньки светлячков по вечерам, это, в конце концов, время, когда у меня день рождения))) И это много-много зелени и цветов!
Ну и чтоб поддержать наше уже летне-цветочное настроение, мы в блоге "ScrapMagic" решили устроить Цветочный марафон.
В июне у нас цветут розы и господствует стиль шебби-шик.
Я решила, что раз марафон, то и работы буду делать однотипные, а конкретно - блокноты а все потому что лежит уже один, никак не хочет доделываться, а тут я его...
Ну, первый пошел!
Тут раскроется первый секретик из прошлого поста) Помните?)))
Здесь я делала переплет с открытым корешком на лентах. За МК спасибо Оле Котляровой!
Ленты использовала шебби) Бумага, покрашенная еще на Пасху, наконец-то дождалась своего часа)

А вчера ж еще был день защиты детей почему нет дня защиты родителей?))), у нас был праздник и детям давали бесплатное мороженое! Я не ходила, а Леру взяли с собой наши друзья) По этому случаю мы нацепили на голову украшалку, сделанную специально для нашего альтер-скрап задания "Украшение для волос"
Присоединяйтесь!

Ну а меня прошу не терять) Скоро будут еще новости и открытие второго секретика)))

Пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Я с тобой поговорила, мы пошли погуляли, а вечером меня как накрыло, горло болит-голова шумит..Короче меня где-то продуло, приехала в Киев с гайморитом и отитом ((( прикинь..Жалко, что не встретились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин забыла написать )) Блокнот премилый, и заколочка красота!!

      Удалить
    2. Да что ж это за напасть... Кошмар какой-то...
      А я ведь даже не простывала, а тут как гром среди ясного неба... Еще тебе утром сказала, что горло побаливает, потом пошла в часть к терапевту - а он меня "обрадовал"... маски выдал, чтоб никого не заразила... Ну, блин, думаю, ну только ж встретиться хотели... Мне потом весь день было не по себе, что придется все отменить...
      А я думала ты больше в Бердянске будешь, а тут приехала в Сумы и читаю в твоем блоге, что ты уже дома. А я возвращаюсь 28 июня обратно.
      Может еще как-то получится встретиться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...