четверг, 24 мая 2012 г.

"Мамин цветочек" - ДК

Всем доброго утра!!!
Времени катастрофически не хватает, потому как дети требуют "на улиську люляти" (кто не перевел с детского - "на уличку гулять";)), а я как правильная мама не могу отказать в свежем морском воздухе и в удовольствии покататься на горках и качелях. И если Лера уже достаточно большая, чтоб гулять без меня с друзьями, то Саша, конечно, нуждается в мамином присутствии. А поэтому многие домашние дела делаются набегами и наскоками, чего я не очень люблю, но что поделаешь))) 
Саша уже понимает, что такое фотоаппарат, и что получается после того, как мама нажмет на кнопочку))) Поэтому не отказывается позировать, чтоб побыстрее посмотреть, что же там получилось) Жаль, что я не могу запечатлеть ее лицо, когда она видит себя на экранчике и восклицает: "О, Сяся!")))

В блоге ScrapMagic уже во всю принимаются (до 2 июня) работы по очень красивой палитре 
Работы девочек-дизайнеров просто шикарны!!!
А у меня - мой цветочек))) в рамочке)
По материалам, я думаю, все понятно) Слово "мамин" - принтерная натирка))) Классная штука все-таки)
Все, пойду что-нибудь поделаю)))

Хорошего вам дня!
Не перегружайте себя!
Как говориться, работа - не волк)))))

7 комментариев:

  1. Сладкая какая манюня!

    О да принтерные натирки это супер! Я вот как заказ делаю, сначала штампы кидаю в корзину )) а потом удаляю, вспоминая что у меня есть такое чудо как принтерные натирки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так ты меня и подтолкнула их использовать)) Читала как-то про такой способ, да что-то никак не опробовала, а потом прочитала тебя и дай, думаю, попробую, может ли мой принтер так... Оказывается, может))) Техника - супер!!! Спасибо тебе за толчок!)))

      Удалить
  2. Марин,детки главнее всяких там бумажек)Хоть и они у нас любимые))))
    Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Викуль, если б только бумажки... Я вот, стесняюсь сказать, никак зимнюю одежду не сложу в вакуумные чехлы - глядишь и зима прийдет)))

      Удалить
    2. Хорошо мне муж попался не придирчивый)))

      Удалить
  3. ооо! впервые слышу про принтерные натирки) век живи век учись) а где их купить можно? в компьютерных магазинах? Марин, рамочка замечательная, милая и трогательная! а палитра и впрямь чудесная, надо бы поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лид, так прелесть натирок в том, что покупать их не нужно!!! Если у тебя есть принтер (у меня струйный) - тогда все в твоих руках! Распечатываешь изображение/текст на пленке и прикладываешь туда, где должно быть, и переводишь (пальчиком натираешь). Только распечатывать нужно в зеркальном отображении)
      Если я непонятно объяснила - спрашивай!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...