суббота, 5 мая 2012 г.

Брелок для ключей и 37,2


С лицом, измученным и серым,
На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежит коленками к стене.
Протяжно стонет, как при родах.
Трясется градусник в руках.
Вся вековая боль народов
Застыла в суженных зрачках.
По волевому подбородку
Струится за слезой слеза.
Он шепчет, жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь - одна..?"
В квартире стихли разговоры
Ночник горит едва-едва.
Темно. Опущены все шторы.
У мужа - тридцать семь и два..
Этот забавный стишок я встречала как-то в сети, но недавно мне напомнила его Юля-Марфутка. Она у себя в блоге спрашивала, болеют ли наши мужчины так же. Про своего мужчину сказать такого не могу, мелкие у нас девочки, НО под этот стишок попадаю я ... Нет ничего хуже для меня, чем температура, по-докторски называемая "субфебрильной", т.е. от 37 до 37.5, бррр-р-р. Уж лучше пусть будет 38-39, там хоть жарко, да и только, но вот эти гадские "тридцать семь и два" физически не переношу... К чему это я все? Просто уже второй день у меня вот эта поганая температура, от которой "лапы ломит и хвост отваливается"... Эта противная ломота в теле, когда стоять, сидеть невозможно, да и лежа тебя всю выкручивает... трясет лихорадка... короче, это нечто... И вот только к вечеру удалось немного избавиться от этих противных атрибутов температуры и я напишу о новом задании в блоге ScrapMagic. Пишу ночью, а публикую утром)))
А делали мы нашей дизайн-командой очередной арт-объект - брелок для ключей)
Скажу сразу, для меня брелок должен быть звенящим, ну т.е. брязкающим, чтоб момент выпадения ключа из кармана был слышен))) Наш папа, например, в брелоках не нуждается, у него на связке надцать ключей (полтора десятка точно!), поэтому, когда падают его ключи - слышно очень хорошо))) У меня всего два ключика, поэтому звон должен присутствовать)
Долго я думала, чтоб такое прикольное сделать, долго я рылась в запасах всяких железяк и нарыла металлические формочки от детских теней) Ну знаете, такие жуткие китайские наборы детской косметики, нам как-то подарили два, вот один я распотрошила, вычистила и любовно сложила к себе в закрома. И вот его время пришло! Тут же возникла идея использовать наши фото и большое спасибо принтеру - удалось с первого раза угадать с размером фотографий, а то не знаю, довела ли бы я это все до конца)))Вот какой брелочек у меня вышел)
Мама и папа в геометрических формочках, ну а детки - в цветочных - цветы жизни ведь!) Еще я добавила пару звенящих подвесок: котик, ключик, сердечко и язычок от молнии. Нанизала все на нитку и вплела в косичку.

Вот теперь точно ключи от ДОМА!
На этом закругляюсь)

Не болейте!!!

2 комментария:

  1. Классно!!!! Мариш, я смотрю ты ни перед чем не останавливаешься. Пробуешь на себе все виды творчества! Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Приходится пробовать - работа в ДК все-таки обязывает! Но это хорошо - иначе я б многое просто не заставила себя даже подумать делать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...