четверг, 29 сентября 2011 г.

Ко дню рождения маленькой девочки

Всем приветик!
Когда на свет появляются маленькие человечки - это очень трогательно и приятно, а когда это случается у твоих знакомых или коллег - это приятно вдвойне:)
Недавно в семье нашего с мужем коллеги и случилось это долгожданное счастье - родилась маленькая девочка!
Муж пришел с работы и сказал: "Как ты думаешь, как назвали?"... По прищуренным глазам ЛМ я поняла, что у меня есть два варианта:) Саша или Лера) И таки да, оказалось - Лера. Ну я на эту тему никаких чуйств не испытываю, а мужа видно слегка задело:)) - а сам ведь выбрал имя первой дочери после разговора с другом, которому очень нравится имя Валерия, но у него родился сын:) Друг после этого слегка возмутился. Мужчины-собственники, блин))))
Так вот, по такому случаю у нас в коллективе принято собирать деньгу, ну и я подумала, а не сделать мне открыточку-конвертик для денежного подарка. Как же ж не сделать? Сделаю!
Основа - бумага для акварели с текстурой льна, картинку нашла на просторах паутины и распечатала (пользуясь случаем, хочу выразить благодарность своему горячо любимому принтеру, который не истратил чернила раньше). Кружево дыроколила из бумаги Chatter Box. Она же внутри с конвертиком для денег (*мужу*: деньги взяла для примера, щас положу на место:)).
Хм, даже Леся Украинка попала в цветовую гамму:)
Сам кармашек из веллума, идея такой конструкции была подсмотрена в блоге у моей тезки Марины, спасибо ей за это большое! 
Ну и объемчик - распечатка приподнята на вспененный скотч
Всем хорошего дня, я мы с Лерой будем учить уроки:)  - да, на подготовке к школе их тоже задают:)

4 комментария:

  1. Очень красивая и необычайно трогательная открытка! С именами всегда так. Мы с мужем сами случайно выбрали имя для дочки. До этого вообще его не слышала, сидели вспоминали знакомых тезок - ничего! Так вот как только определились начали ее так называть, выяснилось, что Полина сейчас одно из самых частовстречаемых имен, растроились,конечно, немного, но ничего. Пусть Полин и много, а наша такая одна...

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень красивая и нежная открыточка!
    Кстати, Леся Украинка всегда так хорошо в гамму вписывается, у меня точно так же было с открыткой на свадьбу. Но, слава Богу, деньги не простралали в процессе съемки:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...