среда, 3 августа 2011 г.

А у вас какая фавиконка?

Мои дорогие друзья, а вы заметили, что у меня в адресной строке возле названия блога больше нет оранжевой буквы В (блоггеровской фавиконки)?
Не заметили???, так обратите внимание!
Теперь у меня там красуется собственноручно установленная картинка с бабочкой. Вот такая, тока малюпусенькая:)
А ты записался добровольцем?
А вы не хотели бы выделиться обзавестись своим собственным значком? Если хотите, то здесь вам помогут) (вообще жутко полезный блог для таких чайников, как я)! 

3 комментария:

  1. :) ага, так красивіше!)) дякую)пішла дивитись;) може хоч там знайду, як верхній пост зробити;)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, и я так хочу! пойду просвящусь:)спасибо за ссылочку

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...