пятница, 19 августа 2011 г.

Лифтинг-марафон, ч.9 - Катя

Приветик!
Ну вот мы практически добегаем до финиша, осталось каких-то пару метров)
Сегодня на лифтинг-блюде нам подали шедевр кулинарно-скрапового искусства - творение Кати.
На мой взгляд это произведение искусства нужно было слифтить по полной, чем я и занималась последние два дня, вырезала кирпичики, плющила крышку и искала всякие железякости)
Вот, что у меня вышло в итоге ("найдите 10 отличий":)))
Цветочки мои оказались великоваты, поэтому крышечка только одна, а то кирпичей не было бы видно:)
И объемненько
Лера увидела и сказала: "Ух ты, красота!" Но, справедливости ради, надо заметить, что все, что делает мама, для дочки - "красота":) Хотя мне тоже нравится...
А вам?
И еще спасибо нашему детскому врачу-стоматологу Мироненко Елене Леонидовне (золотой человек!) за то, что теперь Лера идет лечить зубы с криком "Ура!" (в предвкушении увидеть беленькие зубы в зеркале), а не орет в кресле, как некоторые другие дети. И это все в городской стоматологической поликлинике в Бердянске! Спасибо-спасибо-спасибо!

6 комментариев:

  1. достойна открыточка вышла, красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класно, дуже схоже на оригінал!)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ на оригинал как похоже :) супер!!! Такой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно отличий нет! замечательно вышло! и повезло вам со стоматологом)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно красиво вышло!!! Очень близко к оригиналу, но это только плюс!!! Так нежно и романтично!!!
    У меня дочка тоже считает всё то, что мама делает - это красота, хотя не всегда бываю довольна результатом :-)
    Удачи вам в лечении зубок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. 100%-ное попадание! Да как здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...