пятница, 15 июля 2011 г.

Арт-Журнал: страница № 5!

Ну-с - ловите) Страничка номер 5 в мой Арт-журнал)
Про мои метания и отлынивания можно прочитать в предыдущих постах (кто еще не читал:))
В общем купила скотч и в тот же вечер, уложив детей спать, занялась страничкой. Фотку распечатала давно, идея была в голове тоже некоторое время, а вот с реализацией затянула.
Ну ничего, начинаю себя лечить) Села делать и решила, вот что сделаю, так и будет - это, так сказать, мое видение)))
Ну да ближе к делу) Страничка по МК Studioscrapbooking. Условием было использование малярного скотча.
Вот, плиз...
Это я пыталась раковину улитки изобразить)
Использовала скотч двух оттенков желтого (в строительном магазине удивленно смотрели на мать с двумя детьми, выбирающую скотч не по ширине, а "мне вот тот желтенький и тот, что посветлее":))
Ну и один клоуз-ап, уж не удержалась)

Прикольно по скотчу штамповать я вам скажу! Штамповала колорбоксом.
Ну вот, очень жду ваши помидоры, летящие в мою сторону *тазиком прикрылась*

Да, еще вот хочу признаться в любви онлайн-редактору фотографий Пикник  и показать, какая у меня фотография была до обработки и какая стала после. Причем нажимала я всего одну кнопочку (кроме добавления подписи)
ДО

ПОСЛЕ


Вот так!
Целую, Пух!

4 комментария:

  1. Мине детальков не хватает, а тебе?
    можно было порисовать фон под фоткой...желто-зелененький....чуть-чуть
    Ну это так) помидоров же просила)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот мне тоже как-то пустовато, хожу на нее смотрю и чего-то не хватает) Попробую с фоном поработать.
    Я ведь ее еще в Линки в блоге студии не добавила - как знала, что не до конца доработала:)
    Ну значит действуем по схеме: дети спать - мама малевать)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, спасибо, Наташ, за помидоры, вот реально спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...