среда, 8 июня 2011 г.

Арт-Журнал: страница № 2!

Приветик читающим!!!
Готова моя вторая страничка в арт-журнал в стиле детектива или под кодовым названием "Овсянка, сэр!"
На этот раз обязательным условием при создании странички было использование любимой цитаты или пословицы, собранной из журнальных букв.
Моя фраза-вдохновительница вот такая
Основа - бумага для акварели, покрывала акриловой структурной пастой. Боялась, правда, что лист сильно покоробиться, но ничего. Немного погнулся, но мне так даже нравится))
Буковки вырезала из эйвоновских каталогов (остались в наследство от предыдущих жильцов в квартире, и почему-то я их не выбрасывала:)) Выделила некоторые буквы жидким жемчугом, гелем с эффектом стекла (типа Glossy Accents), да еще и "припудрила" глиттером  голубым и белым.
Ну а тут я попыталась изобразить кинопленку :) типа "жизнь, как кинопленка". 
И бордюрки от Марты Стюарт из того же Эйвон. 
Пастели для тонировки у меня не нашлось, зато удачно подобрались...о боги!... тени Pupa:) двух цветов: голубые и зелено-коричневые. Кстати, ничего так смотрятся, поблескивают и прекрасно выделяют получившуюся после покрытия пастой текстуру))
Ну вот, страничку выложила - пойду теперь другие посмотрю, а то там уже 60, а я всего 20 осилила. И буду думать над третьей... У меня нет пока ни глиммер-мистов, ни краски для ткани - надо что-то решать))
Пока:))))

4 комментария:

  1. Замечательное высказывание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая фраза...:)))
    Очень понравились припудреные буковки:))) Очень здорово:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая фраза,философская,и страничка строгая,ничего лишнего,все по делу.А кинопленка-она и правда,с жизнью нашей схожа..мелькают дни,как кадры...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...