вторник, 8 марта 2011 г.

Жемчужная свадьба

6 марта мои родители отметили Жемчужную свадьбу - языком цифр это означает 30 лет совместной жизни!
По этому поводу я сделала открыточку, которую вручу маме и папе, когда приеду в гости.
Открытка простая, но мне очень нравится. 
Размер 15х15 см. Использовала бумагу из свадебной коллекции К и компани:), ленточку, кусочек   кужевной ткани, бусинки. На сердечке маленькие жемчужинки серебряным контуром для стекла. И много машинной строчки - наслаждаюсь)
Поближе жемчуга... 3 жемчужинки - 3 десятилетия. Нанизаны на проволочку для бижу.
Сзади моя печать
Нутрь показывать не буду, уж извините)
Открыточка была сделана по вот этому скетчу от Омского скрапклуба
и по заданию Штампомании "Слоеный пирожок")
Спасибо, что заглянули)

5 комментариев:

  1. Марина, очень нежно получилось! Мои тоже празднуют в этом году 30 лет - только летом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш, да уж, если совпадать, то по полной) Кстати, у моей мамы юбилей был в октябре:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, романтичная работа получилась!
    Спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Да еще и такая необычная многослойная! Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очччень красиво! вот люблю такой стлиь - без рюшков и лишних украшалок!
    Заходите на конфетку:
    http://ur-la-la.blogspot.com/2011/03/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...