понедельник, 20 декабря 2010 г.

Абажур из ниток

Хватит лирики - пора и за дело браться)
Вообще-то ничто на месте не стоит, в смысле мои работы, - "Венецианская маска" уже вышита и готовится к стирке, Календарь уже практически готов, правда не фотографировала Октябрь и Ноябрь отдельно, покажу уже вместе с Декабрем, дети растут под контролем бабушки и дедушки по скайпу (вот до чего техника дошла:)), появилось еще одно интересное занятие (о его результатах как-нибудь позже)... О чем это я? А-а, абажур, да.
Так вот, в одной из комнат квартиры, где мы обитаем, висит голая лампочка. Точнее, висела, пока я ее не одела в абажур.
Мотала акриловые нитки двух цветов: сначала коричневый, а потом бежевый на воздушный шарик при помощи клея ПВА, слегка разбавленного водой.
Что называется - дешево и сердито)
Не знаю, как вам, а мне очень нра...

5 комментариев:

  1. Очень красиво! Загадочно так! Мужу моему очень нравятся такие штуки. вчера пыталась такой шарик на елку сделать, но он не захотел отлипать от шарика и форму не держит... Тоже с помощью ПВА делала.. Не знаете, в чем может быть проблема?

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Ириш (со мной настоятельно требую на "ты"), вот я тоже думаю на елку сделать такие шарики, не знаю, успею ли. А в чем проблема - не знаю, надеюсь, ты шарик сдувала, когда нитки высохли? Я нитки замачивала в ПВА, потом наматывала на обычний воздушный шарик, ждала, когда высохнет, а потом шарик сдувала. А может еще в нитках проблема. Лучше брать более натуральные, они лучше держат форму. Ну, если что, спрашивай)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер...Я сегодня тоже начала делать такое...Причем я столько экспериментировала и все равно вернулась к тому же способу(я уже как-то делала такой "шарик", только на папье-маше клеила)
    Жаль, у нас не продаются круглые бумажные светильники, как в ИКЕЕ, вопрос отпал бы сам собой - оставила бы каркас и уже не мудрила бы...А то я сегодня крутила из проволоки - результата ноль, а руки как у сапожника теперь поколотые и в трещинах....(((
    Вопрос назрел, а как вы вырезали верхушку? там где патрон продет? и на чем висит он? стакан-заглушку под потолок делали? там замыто - не видно....До конца, получается, нитки не наматывали, да? мне как-то не приходило это в голову)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...