понедельник, 9 августа 2010 г.

Цветочный букетик или Что в голове у "Венецианской маски"

Если вы думаете, что я совсем ничего не делаю, то немножко ошибаетесь:).
Все это время я веду упорную (рукодельную) борьбу с третьей по счету вышивальной картиной. Первые две были "Африканка" и "Нифертити" (с удивлением обнаружила, что ее я еще вам не демонстрировала, значит в след.раз ожидайте). Третья именуется "Венецианская маска". Все три картины от Ланарте.
И сегодня я вам покажу вышитый фрагмент, а именно букетик цветов и перьев, украшающий головной убор Венецианской маски. Просто потому что он мне очень нравится.

А дело масочновышивальное близится к финишу. Осталось совсем чуть-чуть. Очень хочется поскорее закончить и что-то новое начать (это что-то уже ждет:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...