четверг, 10 июня 2010 г.

Июнь на дворе или Экватор пройден!

Всем привет!
Давно я тут не показывалась. А все почему, а потому что я сейчас обитаю у родителей в г. Сумы, а интернет здесь мягко говоря не такой быстрый, как был у нас в Запорожье, да и к тому же не была установлена одна программа, помогающая мне редактировать фото онлайн. Програмку установили, но скорость... Ну да ладно.
За это время ничего не скрапилось:(, но обильно вышивалось:) Да и новостей накопилось.
Во-первых, я получила свою конфетку от Гали - Omela с замечательной открыточкой (спасибо большущее Галя!). Во-вторых, Наташа - Taliya прислала мне резиновые штампики, которые мы заказывали совместно со многими девченками, среди них и именной!!! Так что теперь на работах будет моя именная печать (осталось только за работы засесть))))
Ну а теперь к вышивке. Начался новый месяц - очередной повод повышивать календарь. Сказано-сделано.
Мой июнь уже готов.
 Он. Как всегда, буковки писала сама. Вот как-то не интересовалась, откуда у месяца такое название. Скорее всего от украинского "червоний", т.е. "красный", что собственно и подтверждает обилие красных ягод на вышивке: клубнички и черешенки или вишенки (но у нас вишня еще глубоко зеленая, а вот красной черешни на базаре завались)
Все же решила погуглить и вот что в итоге нашла.
Походження назви місяця вчені трактують по-різному. Одні вважають, що «червень» походить від слова «червець» — народна назва червецевих комах кошенілі, які з'являлись у цьому місяці і з яких у давнину добували червону фарбу для тканини. Інші дослідники назву місяця пов'язують із бджільництвом, що займано у господарстві наших предків неабияке місце, оскільки в цей час розвивалися личинки (черв'ячки) бджіл. Ще одне трактування: це місяць появи червоних ягід, фруктів, квітів. У народі кажуть: «Червень — рум'янець року».

Василь Скуратівський наводить інші пояснення науковців щодо походження назви «червень»: дехто схильний пов'язувати ймення місяця з тим, що в цей час найяскравіше світить сонце (з 20 червня по 22 настає період найвищого сонцестояння); деякі вчені трактують назву, пов'язуючи її з масовим розплодом городніх та садових червів і гусені. До цього місяць звався кресень, червивий місяць, гнилець, смажник (від смажити), ярій (від яріти, тобто палати).
Вот такие интересные идеи.
А это все шесть месяцев вместе. Ура!!! Экватор пройден!!!
А вот, как всегда, немного зарисовочек к июню из нашего сумского сада.
Папина черешня, правда не красная, а желтая, но от этого не менее вкусная:)...
в руках у внучки
Ну и клубничка, прям как на вышивке
Ну и я решила запозировать)))
Сегодня ровно 40 недель, как мы ждем нашего второго малыша, вернее малышку. Честно говоря, я думала, что к этому моменту я уже стану дважды мамой. Но видимо малютке в животе очень комфортно и она не торопится появлятся в наш мир, хотя все ее очень ждут, особенно папа, который сейчас далеко, но каждый день звонит и спрашивает "ну когда уже????"
Мне остается отвечать "Как только - так сразу":))))
Вот такие новости от меня.
До скорой встречи!

1 комментарий:

  1. ухтышки, нашлась пропажа)))
    вышивка супер-как только терпения хватает!!!
    а можноресоваться-где вы заказы поинтевали именные штампики?? и ск это стоит?? спасибки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...