среда, 31 марта 2010 г.

Чиз-кейк без выпечки!!!

Если у кого завалялся творог или в своем обычном виде он уже ну никак не залезает в рот (ко мне подходят обе категории), то предлагаю очень простой и очень вкусный вариант его утилизации. Называется этот вариант ЧИЗ-КЕЙК.
Рецептик этот я нашла на мною любимом форуме "Едим дома", правда он уже закрыт для общения, но читать и искать рецепты там можно. Автор рецепта Ирис, за что ей огромное спасибо.
Я далеко не гуру кулинарного мастерства, с выпечкой вообще на "Вы", поэтому эта вкусняшка, не требующая реверансов перед духовкой меня очень привлекла.
Ну-с, приступим.
Для чиз-кейка нам потребуется (даю рецепт хозяйки, а в скобках то, что брала я):
для коржа:

  • 400-500 г обычного печенья (я купила очень мягкое со вкусом топленого молока)
  • 200 г сливочного масла

для творожного слоя:

  • 300 г нежного творожка (я брала самый обычный домашний творог, просто протерла его через сито)
  • 200 г сливок 35% (у меня домашняя сметана)
  • 3 ст.л. сахарной пудры
  • ванильная эссенция (я взяла ванильный сахар)
  •  1 пачка быстрорастворимого желатина
  • 100 г сливок 10%
Беремся за корж.
Печенье измельчить в блендере, тщательно перемешать с размягченным сливочным маслом.
Разъемную форму для выпечки (у меня формы нет, поэтому в ход пошел обычный картон, нарезанный полосами по 10 см шириной и скрепленный степлером)
выстлать пергаментом, равномерно выложить массу для коржа (я еще трамбовала донышком стаканчика)
и поставить в холодильник.
"Кейк" мы подготовили, возьмемся за "чиз".
Желатин размешать в 1/2 ст. кипятка, добавить сливки 10%, тщательно перемешать. В миксере взбить творог со сливками 35%, добавив сахарную пудру и ванильную эссенцию. В конце взбивания влить сливки с желатином.
На затвердевший корж можно ложечкой выложить варенье или джем по желанию (у меня абрикосовый),
вылить творожно-желатиновую массу
и поставить в холодильник. Через 2-3 часа можно вынимать.
Украсила я чиз-кейк тертым шоколадом и капельками сиропа из черной малины.
В результате очень вкусно!!! Даже наше чадо, не особо проявлявшее рвения в поедании пирогов, съело весь поданный кусочек, а со второго весь верхний слой)))
Так что готовьте и наслаждайтесь!
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Классно, надо будет попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Всем любителям чиз-кейка просто обязательно к дегустации блюдо которое я недавно нашла - Творожный хворост , это печенье на творожной основе, выглядит вот так https://vpuzo.com/vypechka/34467-tvorozhnyy-hvorost.html Готовится легко и быстро, так что порадовать своих детишек или себя можно абсолютно в любой день. Из ингредиентов нужно только Мука пшеничная 9 ст.л, Яйцо куриное 1 шт, Разрыхлитель теста 0,5 ч.л, Сахар 4 ст.л, Творог 220 г, Масло растительное 2 стакана

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...