вторник, 23 февраля 2010 г.

Вопросики-ответики

Ну вот и я напросилась на вопросы от Lykoe.
А посему отвечаю.
1. Говорить или слушать?
Люблю слушать и умею это делать). Вообще, люблю наблюдать за людьми и, соответственно, слушать, что и как они говорят. Можно много узнать про людей, просто слушая их разговор. Но уж если впало с кем поспорить, то говорить буду много, но и оппонента тоже послушаю)).
2. Модные тусовки, ночные клубы, вечеринки или ночные посиделки с книгой под пледом?

Однозначно второе. Как-то вот не люблю я "отдыха" в клубе, я от него очень устаю (да и с дитем особо не разгуляешься). А по поводу посиделок, то на сегодняшний день это не с книгой под пледом, а с вышивкой в кресле или в нете, если кто-то в это время мутантов не убивает)
3. Крестики или скрап-бумажки?:)

Пока крестики, все-таки этим я занимаюсь намного дольше и чувствую в этом себя увереннее. Но все же, надеюсь, начну делать альбом для дочки, пока материалы коплю)
А вообще я завидую тем, кто сейчас только начинает постигать азы декорирования и декора, завидую наявности и обилию материалов для разных техник. Вспоминая свою учебу в художке в "лихие 90-е", когда не было ничего, когда роскошью были акварельные краски "Нева", привезенные на заказ из СПб, когда, благодаря маме, которая работала в проектном институте, у меня была более менее нормальная бумага (щас смотрю на полки с акварельной бумагой разной текстуры и...). А сейчас есть все, были бы деньги в нужном количестве) 
4. Самый запомнившийся тебе фильм? Почему?
Вот не могу выбрать один фильм, все же их много. Очень люблю фильмы, где надо подумать, а не просто картинки смотреть. Вот сразу на ум пришли "Зеленая миля" по Стивену Кингу с Томом Хенксом (мой любимый актер) и "Жизнь Дэвида Гейла" с Кевином Спейси. Почему-то оба фильма, что сразу вспомнились, о проблеме смертной казни. Может потому, что это наш давний спор с мужем. Очень понравился фильм "12" Н.Михалкова (опять судебная тема...). Еще вот вспомнился "Титаник". Вот он оставил несколько гнетущее впечатление... Все же тяжело было осознавать, что это не фикция, а это все было на самом деле, погибло столько людей. 
5. Кошка или собака? А может быть крыса?:)

Ну я бы сказала, сначала собака, а потом кошка (крыса тут даже рядом не стоит)). Хотя всех люблю, но по-разному. Собаку люблю за преданность в глазах, за искреннюю радость при встрече, за виляющий хвост... А кошку люблю за ее мягкость, ласку, за ее "мур-мур"))


Ну вот как-то так. Спасибо всем читавшим. Ну а вдруг еще кого-то не спросили, могу эту ошибочку поправить))

3 комментария:

  1. Почитала))) очень интересненько)))а у меня любимый фильм - "Форест Гамп", недавно прочитала продолжение книжки))прикольно и очень позитивно)

    ОтветитьУдалить
  2. М-м-м, "Форест Гамп" мы с мужем (он тоже очень любит Хэнкса) можем смотреть бесконечно, даже прослезимся вместе. Моя любимая фраза: "Жизнь, как коробка шоколадных конфет - никогда не знаешь, какую вытянешь", а еще "Stupid is as stupid does"

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, а у тя случайно первой книги нет? а то я найти не могу)))
    А Гампа я в оригинале уже смотрю..выучила наизусть, хе-хе)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...