четверг, 18 февраля 2010 г.

Авантюра "Отдыхательно-безумно полезная!!!" финиш))

Закончив вышивать месяц Февраль, я решила дошить начатую еще в ноябре и не законченную по причине отъезда авантюрку от Крестомании. Полезла на сайт, дабы распечатать оставшиеся схемки и увидеть конечный результат, и обалдела...
Я очень давно хотела вышить хоть какие-нибудь, хоть самые малюпусенькие дизайны этого мастера. И вот моя мечта практически в двух шагах от осуществления! Естественно ни о какой Венецианской маске (да простит она меня) не могло быть и речи. Пошла работа над окончанием этой авантюрки.
Ну и вот смотрите, что у меня вышло в конечном итоге.
Показываю вышитое поэтапно, как и вышивалось.





Да-да, это великий и всемогущий Майкл Пауэлл. Ну ооооочень мне нравятся его дизайны.
Но это еще не совершенно окончательный вариант. Потому что в конце концов он превратиться в закладку для книги, как и предполагалось с самого начала. Но об этом в одном из следующих постов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...