четверг, 11 февраля 2010 г.

Волшебная шкатулочка или Куда можно пристроить обувную коробку?

В прошлый раз я пристраивала варенье, а теперь пришла очередь обувной коробки.
Ну не то, чтобы она у меня валялась без дела (вследствие нашей кочевой жизни коробочки очень как нужны), просто у меня не было коробки для хранения моих тканюшек вышивальных, особо ценных. И вот однажды, побродив по блогам я наткнулась на замечательный "домик" еще более замечательной рукодельницы Татьяны (ну оооочень советую зайти к ней в гости) и не смогла оторваться, не прочитав его до конца. Так вот там я и обнаружила то, как может обычная коробка (в моем случае из-под обуви) превратиться в замечательную шкатулочку для хранения всяких рукодельных нужностей.
Дозрев до воплощения этой идеи я взялась за работу. Ну и вот что у меня вышло.

Коробку я обклеила двумя видами ткани: серой меланжевой (не буду говорить, где взяла:))) и лимонно-желтой (когда-то, лет эдак 7 назад, любезно отданной мне мамой мужа, вот она и дождалась своего часа). Ткани клеила на двусторонний скотч.
Ну а чтобы крышка не была скучно-серой, я решила сделать на ней аппликацию. Думала-думала, как же мне избежать обсыпания краев, и додумалась. Приклеила на желтую ткань скотч, вырезала элементы, а потом их приклеила второй стороной скотча к крышке. Беленькие капельки - это фрагменты, вырезанные из кружева.
Вот поближе.

Ну а это шкатулка в действии.

Кстати сказать обклейка тканью дала возможность крышке плотно садиться на коробку и не открываться в самый неподходящий момент.
Вот так теперь у меня хранятся самые ценные вышивальные ткани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...