четверг, 4 февраля 2010 г.

Моя Валентинка или открытка на конкурс

На форуме магазина Скрапбукинг в Украине еще в ноябре проводился конкурс (вернее задание) под кодовым названием "Точка, точка, запятая", в котором условием обязательного присутствия в работе элемента, нарисованного своими руками. Ну вот я и решила поучаствовать.
Правда ничего я не выиграла, даже в финал не прошла, но тем не менее сам процесс рисования доставил мне море удовольствия.
Все рисованные элементы выполнены обычной шариковой ручкой, точнее, двумя: голубой и синей, а также акценты серебряной. Из элементов декора ключик и сердечко куплены когда-то на аукционе e-bay, пуговички, найденные в закромах родины (спасибо мамуле и бабуле), ленточка, ну и вырезанная из бумаги для пастели рамочка. Фоновая бумага двусторонняя из набора K&Company "Wedding Collection".
Это обратная сторона. текст написан от руки (тогда у меня еще не было волшебной штучки, которая недавно появилась) 
  

А это некоторые элементы поближе.
Собственно рисунок - два лебедя. Мне кажется понятно, где Он, а где Она:))










 Поближе нижний элемент рисунка с сердечком.
Пуговки и сердечко посажены на клеевые точки.






Вот собственно и все. Мне открыточка очень нравится. и хотя я ее делала еще в ноябре, но, мне кажется, она очень подходит ко Дню Св. Валентина, который не за горами.
P.S. Мне тут в комментариях подсказали (спасибо большое Лена), что моя открыточка подходит к заданию № 9 блога "Оглянись вокруг", которое называется "Песни о любви"! Так почему же не воспользоваться моментом и не отправить свое творение на суд уважаемых мною дизайнеров. Сказано - сделано. Слова взяты из песни Алсу. Эти слова полностью характеризуют мое настроение на сегодняшний день, дай Бог, чтоб это ощущение продлилось как можно дольше.
Я вообще очень люблю размещать на своих пока еще немногочисленных работах строчки из песен, мне кажется они очень емко и красиво выражают мои ощущения. Я даже как-то выписывала себе в блокнотик маленькие отрывочки из песен, которые были связаны у меня с какими-то событиями в жизни. Вот теперь читаю и все вспоминается, как будто было только вчера...

5 комментариев:

  1. Нежная...
    а кстати она под конкурс в блоге "Оглянись вокруг" подходит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная открыточка, кажется как будто хвостики ленточки ветерком раздуло :)

    ОтветитьУдалить
  3. да))) действительно подходит))) с удовольствием принимаем ) я кстати тоже выписывала понравившиеся стихи и песни в школьной юности - надо бы найти эту тетрадочку))
    а я только после прочтения текста заметила лебедей))) очень образно решено!!!
    спасибо за участие и удачи

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...