вторник, 21 апреля 2009 г.

Морская рамочка

Покажу вам еще одно мое творение в технике декупаж. Это рамочка для фотографии. К сожалению, в процессе чистки завалов на компьютере изображение первозданного вида рамочки было утрачено, но я надеюсь, вы мне поверите на слово, что это была обычная деревянная рамочка. Вот, во что она превратилась...

Я ее покрыла белым акрилом с помощью губки, затем вырезала мотив из салфетки, наклеила на клей ПВА. Затем в некоторых местах на тот же клей насыпала манку (типа песок!), прошлась по ней золотым акрилом.

В уголок рамочки я приклеила звезду (тоже мотив из салфетки, декупаж на картоне, обсыпанный манкой в некоторых местах).

Под звездой и еще в одном месте попытка сымитировать рыбацкую сеть:)) (кусочек ткани от тюли, покрашенный золотым акрилом)

Ну а так рамочка, покрытая матовым акриловым лаком, выглядит в законченном виде, висящая на стенке шкафа.

1 комментарий:

  1. оригинально...не только фото, но и рамка несёт воспоминание о лете...)))...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...