пятница, 3 апреля 2009 г.

Страничка на конкурс

Как я уже обещала, выкладываю подробности моей работы, которая на конкурсе "Весна в стихах", заняла второе место. Сначала повторю общий вид. Почему-то мне захотелось сделать работу на белом фоне, видимо солнечная погода, стоявшая у нас в Запорожье, повлияла на меня)). Заданием конкурса было использовать  стихотворение или его фрагмент о весне. Я  решила взять маленький отрывочек из песни Трофима (не скажу, что я его фанатка, но его "Московскую песню" я просто обожаю):

Я знаю точно, растает лед,

В тиши полночной иволга запоет,

И рыжею девченкой, теплою ото сна,

В озябший мир прийдет весна.

Основа - бумага для акварели с текстурой льна (ну оооочень мне она понравилась!). ПО периметру прошила вручную нитками мулине DMC и затонировала тенями (на тот момент у меня еще не было дистресс. чернил, щас есть, учусь использовать))) .

Ну а теперь подробности. Сразу скажу, никаких спец украшений я не использовала. 

Слово "Весна" написано от руки акварельными карандашами, кисточкой доведено до надлежащей формы и слегка подчеркнуто черной ручкой.

На фото моя доченька нюхает цветы прошлогоднего апреля у нас во дворе. Фотография по периметру пошкрябана пилочкой для ногтей). Подложка под фото - бумага для пастели замечательного дымчатого оттенка по краям просто оборвана. Журналинг написан от руки на розовом веллуме черной масляной ручкой.

Вот журналинг во всей своей красе (если вы увидели какие-то пятна, не удивляйтесь - это пятна на солнце:))).

Дальше пройдемся по имбелишментс)). Все, что было использовано, это нажелатиненая ткань по мастер-классу от Нади Mu-Ha, из которой вырезаны элементы, и зеленый веллум.

Из ткани с цветочным рисунком я вырезала цветочные элементы и посадила на клей ПВА и вспененный скотч. 

Здесь из зеленого веллума я вырезала круг фигурными ножницами и опять же использовала элементы нажелатиненной ткани: цветочки и остатки от уже вырезанных элементов, которые так отлично подошли и по цвету и по ажурности)).

Здесь те же ажурные остатки от цветочков и листочков, остатки зеленого веллума, ну и немножко я дала себе волю покалякать акварельными карандашами (завиток внизу) и черной ручкой (завитки вверху).

Ну а это мои каляки-маляки в уголках работы (с тонировкой черными тенями), выполненные черной ручкой в правом верхнем углу...

... и в левом нижнем.

Ну вот вроде бы и все. Скажу без ложной скромности, мне моя работа ну очень-очень нравится)))).

Кстати, совсем забыла, хочу сказать по поводу награды, которую мне передала Лера JustShine. Я так смотрю, она уже у многих есть, НО если вдруг у кого нет - я с удовольствием ее передам, просто оставьте свой комментарий - восхищенный, критикующий или безразличный))

3 комментария:

  1. кайф...спасибо за подробности:) было очень интересно:))а мне вот от руки писать и рисовать нельзя:)каляки-маляки получаются:)))

    ОтветитьУдалить
  2. светлая работа такая, весенняя :) и действительно - ручная :) и цветочки нажелатиненные мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООООООООООчень красиво нежно и воздушно, так держать))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...